Из чего складывается ваш рейтинг:

1. Качество работы. За каждый выполненный заказ менеджером после проверки вам выставляется оценка по 10-ти бальной шкале. За последние 5 работ высчитывается средняя оценка, она и оказывает основное влияние на рейтинг. Какие критерии влияют на оценку:
а). Выполнение требований ТЗ, а также общих требований к постам.
б). Качество информации размещаемой пользователем - её актуальность, живость, осмысленность, достоверность.
в). Старание постера. Под этим понимается выполнение необязательных пожеланий (к примеру, полное заполнение профиля), инициативное улучшение качества постов.
Базовая оценка - 7. Она означает, что полностью выполнены все базовые требования + требования ТЗ. Оценка понижается за нарушения базовых требований и требований ТЗ. Оценка повышается прежде всего за высокое качество информации в постах, актуальность размещаемых постов, высокую степень тематичности создаваемых тем, выполнение необязательных пожеланий.

2. Эффективность. Показатель равный отношению количества успешных заказов к общему количеству заказов.
Успешным считается заказ выполненный без нареканий со стороны менеджера с оценкой качества 7 и выше.

3. Опыт. Показатель складывается из нескольких количественных характеристик. Ранжирование в списке по степени важности.
а). Количество успешно выполненных тестов(тест успешен, если по нему было продолжение заказа).
б). Суммарное количество выполненных постов.
в). Стаж работы в команде.

За что рейтинг снижается:

1. Полученные выговоры. Если постер имеет выговор, то за каждый выговор рейтинг снижается на 30 %.

2. Замечания. Если постер имеет замечания, то рейтинг снижается на 10 % за каждое замечание.

3. Отказы. Если постер не принимает ТЗ к исполнению, ему засчитывается отказ. Отказ снижает эффективность. Когда вы делаете отказ - число общих заказов увеличивается.