Открыта вакансия копирайтера!


О вакансии копирайтера:

Вакансия предполагает работу копирайтером на дому (удаленно). Работа копирайтером у нас в команде - это доступный способ заработка для любого человека с нормальным уровнем грамотности.

Наша команда копирайтеров занимается написанием разноплановых текстов для веб-ресурсов. В основном, это короткие посты для групп ВКонтакте, блогов, форумов и подобных социальных платформ. Также мы занимаемся классическим рерайтингом и копирайтингом статей в общем представлении, но специализируемся на постах, небольших объемов. Это занятие прекрасно подойдет новичкам копирайтинга, т.к. не требует каких-либо особых навыков и опыта. Копирайтеры сами подбирают время и место для работы, наиболее подходящие среди предложенных заказов.

На практике, работа сводится к написанию постов, чаще всего небольших, объемом около 150-250 символов. В почёте у нас умение работать с материалом по разного рода темам. Вам не обязательно быть специалистом высокого уровня. Главный навык в работе копирайтера — умение находить верные и ценные источники, прорабатывать информацию, классифицировать её и создавать из неё максимально простые понятные тексты. Алгоритм работы копирайтера включает, как правило, следующие шаги:

Исследование темы. Поиск и обработка различных источников материала, чаще всего, не менее трех верных источников.
Обработка, классификация и оптимизация информации. Обработка — выделение смысла, дополнение, развитие образа статьи.
Классификация — работа по построению самой статьи, создание системности изложения материала.
Оптимизация — действия, делающие статью как можно доступнее и понятнее для читателя.

Цели копирайтинга — написание постов и статей в интернете создается в первую очередь для наполнения сайтов, которые читают люди, ищущие информацию по теме. Главным образом, работа – это написание необходимой для прочтения информации по теме. Она также должна быть уникальной, достойной, современной. Написание статей производится для читателя. Необходимо обеспечить его по максимуму понятными и необходимыми сведениями.
В свою очередь, один из видов работы копирайтера на дому — написание текстов для продажи, передачи товаров и услуг. Строится статья таким образом, чтобы товар или услуга максимально раскрывались для читателя доступным и понятным языком, чтобы читатель понимал что именно он может купить.

Краткие требования к текстам по вакансии копирайтера:

1) Уникальность. Текст должен быть строго уникальным. Дублировать материал дословно с подобных источников безусловно запрещено. Размещено использовать рерайт, с выполнением всех требований. При этом автором должно быть задействовано не менее 3-х авторитетных источников.

2) Содержательность – присутствие ценных данных в статье.
Тексту следует включать в себя пригодный материал. Недопустимо лить воду – то есть писать предложения не несущие никакой информационной ценности — общие отвлеченные фразы, догматические размышления о том, хорошо это или плохо.

3) Тематичность информации в статье.
Текст должен быть написан в строго обозначенной заданием тематике. Любое необоснованное отклонение в сторону другой тематики – является нарушением.

4) Актуальность и достоверность информации в статье.
Текст должен быть актуальным и достоверным – то есть сведения приводимые в тексте должны быть новыми и достоверным. Размещение устаревшей – уже неактуальной информации является нарушением. При выборе источников – оценивайте их авторитетность прежде чем брать информацию оттуда.

5) Грамотность текста.
Число неточностей и ошибок в статье должно быть наименьшим. Также следите за логикой и грамотным построением текста. Текст должен быть по максимуму понятен для читателя, которому вы пишите. Если нет необходимости в использование сложных технических терминов и т.п. – избегайте их.

Для продающего текста необходимо обозначить:
1) Задачи и проблемы решаем посредством товара или услуги.
Тут необходимо максимально разобраться в товаре, его применении, выяснить какие проблемы можно решить с помощью него, где его можно использовать, какие особенности он имеет. Главное в данной связи – максимально понять, что хочет потребитель, что он надеется получить и дать ему эту возможность.

2) Конкурентные преимущества продавца.
Тут необходимо максимально лаконично отразить почему стоит покупать именно у данного продавца, а не у других. Возможно это цена, возможно это какие-то особые условия поставки, возможно что-то еще. Обычно конкурентные преимущества в задание обозначаются заранее, а задача копирайтера – максимально доступным и понятным для потребителя языком их раскрыть.

3) Замыкание текста на продажу.
В данной части – обычно заключительной обозначается как можно приобрести товар и услугу, что для этого сделать. Либо позвонить по телефону, либо сделать заказ на сайте, либо еще как то. Все варианты покупки нужно описать максимально понятно и лаконично.

Требования по Seo копирайтингу:
1) Вхождение ключевых слов(ключей) в текст.
Если ключ (ключевое слово-словосочетание) один – он должен в точности встречаться в первом абзаце статьи (в идеале в первом предложении) 1-2 раза + в остальном тексте в виде точных вхождений, либо вхождений со склонением или для словосочетания – из слов из которых состоит ключ или с перестановкой слов - 3-5 раз. В общем для текста объемом 1500-2000 символов употребить ключ нужно минимум 3 раза, оптимально 5 раз. Если ключа 2 и более, то для первого ключа в списке – требование соблюдается обязательно, для последующих по возможности.

2) Естественность оптимизированного текста.
Употребление ключевых слов не должно наносить серьезного ущерба естественности текста. То есть не нужно забивать каждое предложение ключевыми словами, так что страдает качество статьи. Старайтесь максимально естественно употреблять ключевые выражения в тексте.

Система работы по вакансии:

Если вас заинтересовала работа, ознакомьтесь с полной версии требований на странице , пройдите небольшой текст и отправьте нам свою анкету-резюме. Связь по ICQ или скайпу, указанному в анкете. Затем менеджер связывается с вами и высылает вам Техническое Задание. После ознакомления с ТЗ, уточняете все вопросы и принимаете задание в работу. После того, как вы приняли ТЗ к исполнению, вы его начинаете работу.

Отчетность:
Отчет по копирайтингу предоставляется согласно базовым требованиям .

Стоимость работы:

Оплата в большинстве случаев идет за пост — короткий текст от 100 символов 150-250 символов средним объемом.
Стоимость поста в соц. сетях 150-250 символов + картинка от 5 руб., стоимость текстового поста на форумах от 3,5 руб.
По рерайту/копирайту статей оплата от 30 руб. за 1000 знаков. Оплата проходит в течение суток, на кошелёк WebMoney (или в некоторых случаях на кошелёк Яндекс.Деньги). Для оплаты минимальной сумой считаются 50 рублей.

О вакансии копирайтера в общем пока всё.

Если вы ознакомились с полными требованиями, они вам ясны и условия сотрудничества вас устраивают, то ниже по ссылке вы можете пройти тест и отправить свою анкету-резюме на вакансию.

>>>Пройти тест и Послать свою анкету<<<